воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй этап СП Pop-up album Graphic45


Всем привет! Это вариант второго разворота Pop-up альбома из нашего СП  проекта. Долго думала ,какой же цвет выбрать для данного разворота : розовый или голубой. У меня в альбоме 5 разворотов, разложила все листы и решила, раз первый-желтый, а голубой ограничен в количестве, значит, будет два розовых, голубой и второй желтый. Разворот вышел анималистичный. Кролики везде: на карточке,  фея играет им на дудочке, в центре -семья. В декоре использовала много вырезанных цветов. Створки, как у Юли, на магнитах. Так как для меня это новшество, раскладку повторила с образца. Итак...

Разворот "2"

Левая страничка
Карточка для записи, место для слайдера и карман для фото/карточек
Правая страничка
Карточка, место для небольших фото
Большой вместительный карман для фото и откидная створка для журналинга или фото
Две V-образные конструкции


 Спасибо!

10 комментариев:

  1. Всё больше влюбляюсь в эту коллекцию))) Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится эта коллекция! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! . Я рада, что свое знакомство с Графикой начала именно с этой коллекции, хотя было много сомнений.

      Удалить
  3. Очаровательный и очень стилистически-выдержанный разворот!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, работа чудесная! получилось очень стильно и со вкусом! надеюсь, что когда-нибудь я тоже так смогу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое:). Конечно сможешь, я тоже это делаю впервые:)

      Удалить